Мульти-агентность

Сервис AnyAI позволяет создавать структуры мульти-агентности, когда для решения вашей задачи друг с другом взаимодействуют несколько ИИ.

Мульти-агентные системы призваны для решения ряда задач:

  1. Они помогают в борьбе с так называемым эффектом галлюцинаций, когда при обширных инструкциях, которые вы указываете одному ИИ - он начинает путаться. С мульти-агентностью вы можете делегировать разные задачи разным ИИ и вызывать их более уточнённых в определенной теме в нужный момент.

  2. Они дают возможность более разборчиво подойти к запросу вашего пользователя - оказать более качественный сервис. Например, если один ИИ призван понять ситуацию, задать наводящие вопросы и тем самым получить развёрнутое представление о ситуации, то он не будет раньше времени предлагать решение, он просто в нужный момент вызовет другой ИИ и передаст ему полученную информацию. Второй ИИ зайдёт в ситуацию с собранными данными, в его инструкциях нет необходимости переключаться на сбор информации, он хорошо обучен и владеет нужными инструкциями для решения вопроса и выдаст клиенту нужный ответ.

  3. Мульти-агентность в сервисе AnyAI позволяет минимизировать ваши расходы на запуск основного ИИ путём подключения к нему ИИ лёгкого уровня, который использует в своей основе LLМ (нейросеть) с лёгкими настройками. ИИ лёгкого уровня определяет целесообразность запуска основного ИИ и либо отклоняет запрос, либо подключает пред-обученный ИИ. Сам ИИ лёгкого уровня при этом имеет низкую стоимость запроса.

Пример №1 мульти-агентной системы:

В представленном примере задействована система из трёх агентов (ИИ), задача ИИ №1 разобраться в сути запроса и если это необходимо - задать уточняющие вопросы, чтобы понять в чем именно заключается обращение пользователя. Когда он понимает в чем суть - возможно с 1 сообщения от пользователя, то он подключает другой ИИ (ИИ №2, ИИ №3) или человека для решения уже специфического вопроса.

Пример №2 мульти-агентной системы с использование ИИ лёгкого уровня

Допустим, вы создали ИИ, который специализируется на решении юридических вопросов и добавили его в свою группу с вашими клиентами. Но клиенты в группе могут обсуждать кроме юридических вопросов, вопросы личного характера, где не требуется участие вашего пред-обученного ИИ. Если ИИ будет реагировать на каждое сообщение, это может вызывать неудобство и увеличенные расходы.

В этом случае вы можете подключить ИИ лёгкого уровня к своему основному ИИ (команда /ai_0 в создателе) и тем самым создать мульти-агентную систему из двух ИИ. Вы укажите в инстуркции ИИ лёгкого уровня: "юридические вопросы и моменты связанные с законом". ИИ лёгкого уровня будет анализировать сообщения и подключать основной ИИ только в те моменты, когда будет затронута юридическая тема или вопросы закона:

Стоимость лёгкого ИИ более чем в 35 раз меньше стоимости запросов основного ИИ, поэтому вы можете создать полноценный сервис присутствия вашего ИИ в 35 раз дешевле.

Last updated